среда, 4 декабря 2013 г.

"Сенсорное развитие"


К психологическим основам управления развитием зрительного восприятия детей с нарушением зрения следует отнести, во – первых, ведущие положения психологии о сенсорном развитии ребенка и, во-вторых, экспериментальные данные, раскрывающие особенности зрительного восприятия детей, имеющих зрительный дефект.
Отечественными психологами (Б.Г. Ананьев, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, А.П. Усова) разработана теория сенсорной организации человека, в которой определено место сенсорного развития ребенка. Выделение ведущих идей этой теории в свете задач специального обучения детей с нарушением зрения позволяет использовать положения общей психологии для обоснования направленности, выбора методов и приемов коррекционно-педагогического процесса по развитию сенсорного восприятия детей, имеющих различные степень и характер зрительного дефекта.  Дальше

1 комментарий:

  1. Ирина Николаевна, Вы молодец! Во-первых, очень полезная информация, а во-вторых - грамотно и правильно загрузили сообщение в блог! Умница!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения