![]() |
ссылка |
Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
Использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
Прочитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка;
Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»;
Привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить
совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий