Уважаемые родители! Для
осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем
родителям:
- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы.
Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений;
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- посетить театр, музей, библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый»;
- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.
- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы.
Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений;
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- посетить театр, музей, библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый»;
- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий