ссылка |
1. Прочитайте И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О.
Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята
переходили улицу», А.Шалобаев «Посмотри налево, посмотри направо».
2. Побеседуйте с детьми: «О хороших манерах и этикете», о
правилах безопасного поведения в общественном транспорте.
3. Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя
Степа –
милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите
отрывок.
4. Прогуляйтесь в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой,
поговорите о правилах безопасного поведения в природе.
5. Вместе с ребёнком понаблюдайте на улице за движением различного
транспорта, повторите с детьми такие виды транспорта, как наземный, воздушный,
водный, подземный, железнодорожный.
6. Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного
движения, а также о профессии шофёра.
7. Уточните правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила
поведения в машине.
8. Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте
за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила
поведения на улице, при переходе через проезжую часть.
9. Побуждайте ребенка самостоятельно умываться, правильно пользоваться
столовыми приборами.
10. Учите детей осторожно обращаться с животными, не дразнить их, избегать
опасных действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий