- побеседуйте с детьми о цирке и цирковых артистах, о профессиях людей и о животных работающих в цирке;
- прочитайте с ребенком произведения о цирке (на выбор):
«Бродячий цирк» А. Стройло «Буду клоуном»; Н. Капустюк «Девочка и лев»; Я. Аким «Жонглёр»; А. Монвиж-Монтвид «Про цирк»; Л. Яковлев, «Цирк», «Цирк шапито»; С. Маршак «Цирк»; С. Рагулина «Цирк», «Дрессированные собачки», «Медведи», «Медведь, гиена и коза», «Морской лев», «Музыканты», «Львы»; С. Михалков «В цирке»;
М.
Волошин «Дрессированный верблюд»;
- организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
-
обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства - актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
-
загадать ребенку загадки о цирке;
-
создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;
-
порисовать животных, в том числе фантастических;
-
побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
-
организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
-
организовать инсценировку знакомых сказок;
Комментариев нет:
Отправить комментарий