Уважаемые родители! Для закрепления
новой
темы детьми, мы предлагаем вам:
-обратить внимание ребёнка на свойства воды,
разное состояние воды;
-формировать навыки безопасного поведения на воде;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
-«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен, например, «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны,
дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!»,
«Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых
природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий