![]() |
ссылка |
1. Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.
2. Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.
3. Побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.
4. Посетить совместно с детьми выставку декоративно-
прикладного творчества, обратить внимание на красоту
произведений искусства.
5. Побеседовать с детьми о том "Какую одежду носили бабушки наших бабушек".
6. Рассказать детям о семейных традициях.
Эти игры
помогут закрепить
полученные знания:
«Один
– много»
Не одна ложка, а много... (ложек). Не один павлин, а много... (павлинов). Не один барыня, а много... (барынь). Не один поднос, а много... (подносов). Не одна свистулька, а много... (свистулек) и т.д.
«Скажи ласково»
Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка, лошадь – лошадка, игрушка – игрушечка и т. д.
«Из
чего сделаны – какие…» (согласование прилагательных с
существительными)
Из фарфора – фарфоровые, из керамики – керамические, из резины - резиновые, из пластмассы – пластмассовые, из железа – железные, из дерева – деревянные, из тряпок – тряпичные, из глины – глиняные, из соломы – соломенные, из бересты –
берестяные.
Отгадать и
выучить загадку.
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.
(Матрешка)
Прочитать
«Игрушкины частушки».
Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.
С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.
Мы игрушки расписные, хохотушки вятские —
Дымковские барышни всех на свете краше,
А гусары-баловни — кавалеры наши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий