![]() |
ссылка |
Уважаемые родители! Для закрепления новой темы, мы предлагаем Вам:
Выяснить, знает ли ваш
ребенок, какое время года наступило.
Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.
Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.
Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.
Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.
Погода (какая?) …
Лед на солнце (что делает?) …
Мороз (что делает?) …
Метель (что делает?) …
Дорожка изо льда (какая?) — …
Погода с морозом (какая?) — …
Летом небо светлое, а зимой — …
Летом день длинный, а зимой — …
Летом солнце светит ярко, а зимой — …
Весной лед на реке тонкий, а зимой — …
Снег мягкий, а лед… — …
Одни сосульки длинные, а другие — …
Ворона, голубь, воробей, ласточка.
Лиса, волк, медведь, жираф.
Побеседовать
о зимних забавах детей (катание
на санках, коньках, лыжах, лепим снеговика и т. д.)
Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга».
Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному. Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…Помогите ребенку подобрать глаголы к существительным. Снежинки зимой (что делают?) …
Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково». Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — …
Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга».
Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному. Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…Помогите ребенку подобрать глаголы к существительным. Снежинки зимой (что делают?) …
Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково». Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — …
Игра «Из чего — какой?» Поупражнять
ребенка в образование качественных прилагательных. Горка из снега (какая?) — снежная.
Игра «Скажи наоборот». Поупражнять ребенка в подборе антонимов, предложив поиграть. Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний» на развитие логического мышления. Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Игра «Скажи наоборот». Поупражнять ребенка в подборе антонимов, предложив поиграть. Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний» на развитие логического мышления. Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Опыт со снегом. Принесите снег в ведерке в теплое помещение,
понаблюдайте за ним, обратите внимание ребенка на то, что он растаял. Спросите,
почему снег растаял в комнате, а на улице он не тает. Поговорите с ребёнком о
том, что вода в ведерке мутная, грязная. Обратите внимание, что снег есть
нельзя.
Упражнения для щек и губ: 1. Снеговики радуются снегу и морозу. Надуть щеки. Веселое выражение глаз. 2. Грустные снеговики весной. Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.
Упражнения для щек и губ: 1. Снеговики радуются снегу и морозу. Надуть щеки. Веселое выражение глаз. 2. Грустные снеговики весной. Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий