- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит»,
нарисовать добрых героев сказки;
-упражнять детей в восстановлении последовательностей
в знакомых сказках (в какой последовательности
появлялись герои,
разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
- изготовить книжку –малышку, по содержанию любимой сказки;
- сделать макет по любой сказке;
- прочитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,
«Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь
Симеонов – семь работников», «Сынко - Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый
свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на
свете», "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", «Конек – Горбунок»,
«Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий