вторник, 23 февраля 2021 г.

"Моя семья"

ссылка
 Уважаемые родители! Для закрепления новой темы детьми мы предлагаем Вам: 
— предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.
— поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?);
«Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
Сравнить, кто старше/младше (составление сложносочиненного предложения 
с союзом а): Папа — сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя — племянник, внук — дедушка.
Поиграть: «Скажи наоборот». Старший — (младший), большой — ..., молодой — ... . Старше — (моложе, младше).
У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? ...
Упражнение для пальчиков.
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка.
А это я!
Вот и вся моя семья!
(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.
Сжать руку в кулак несколько раз).
Нарисовать в альбоме картинку «Моя семья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения