- выучить с ребёнком названия
перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их
отличительные признаки;
- повторить
основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «птицы» (покрыты
перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
- уточните,
почему птицы называются «перелётными» (грач, скворец, утка, гусь, аист,
ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за
отсутствия корма и холода в наших краях);
- объясните
ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны;
- понаблюдайте за прилетевшими птицами на прогулке в парке или
сквере;
- послушайте их пение, обратите
внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся
скворцы;
- рассмотрите перелетных птиц на
картинках;
- покажите и
назовите вместе с ребёнком части тела птиц и укажите их назначение: туловище,
голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу,
крылья нужны птице для полёта.

Комментариев нет:
Отправить комментарий