- побеседуйте о
значении воды в жизни человека, животных, растений;
- проведите с ребенком опыты, эксперименты,
игры с водой
с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды
(вода
может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать;
вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде
могут растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно
окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду,
купаемся летом в озере и т. д.);
- рассмотрите с ребёнком фотографии,
иллюстрации с изображением водоёма;
- понаблюдайте во время
прогулки за дождём. Развивайте способности устанавливать
простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.);
- совершите экскурсию к
ближайшему водоёму;
- понаблюдайте за
изменениями, происходящими на водоёме в это время года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий