- рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе);
- обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов;
- объясните детям, что такое луг и сад, их
различие и сходство;
- рассказать, что есть цветы, которые растут
в саду (садовые):
нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка,
колокольчик, ландыш, незабудка;
- объяснить, что полевые и луговые цветы
вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за
которыми надо ухаживать;
- игра: «Подбери действие». Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут,
расцветают, распускаются, вянут. Люди с цветами (что делают) – выращивают, высаживают,
садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются,
рвут, срезают, нюхают, рисуют;
- расскажите,
ребенку из каких частей состоит растение: У растения в земле прячется корешок, от корешка идёт
стебель. На стебле есть листья и цветы. Все они ему нужны и важны;
- поговорите с ребенком о том,
какие изменения произошли в природе поздней весной, какие цветы
появились;
- вспомните, какие цветы появились в мае, рассмотрите их
части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе);
- обратите
внимание на цвет и запах (аромат) цветов;
- объясните детям, что такое луг и сад, их различие и
сходство;
- объясните, что полевые цветы вырастают сами, их не растит
человек;
- отгадайте и
выучите с ребёнком загадку:
Ах, звоночки – синий цвет,
С язычком, а звону нет (колокольчик).
- объясните детям, что такое луг и сад, их различие и
сходство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий