понедельник, 16 мая 2022 г.

"Цветы"

ссылка
Уважаемые родители! Для закрепления новой темы детьми, мы предлагаем Вам: 
- рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе); 
- обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов; 
- объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство;
- рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): 
нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка; 
- объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать; 
- игра: «Подбери действие». Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут. Люди с цветами (что делают) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют;
- расскажите, ребенку из каких частей состоит растение: У растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы. Все они ему нужны и важны;
- поговорите   с   ребенком   о   том, какие   изменения произошли в природе поздней весной, какие цветы появились;
- вспомните, какие цветы появились в мае, рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе);
- обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов;
- объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство; 
- объясните, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек;
- отгадайте и выучите с ребёнком загадку:
 Ах, звоночки – синий цвет, 
 С язычком, а звону нет (колокольчик).                          
 - объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения