![]() |
ссылка |
Выясните,
как ребенок понимает родственные отношения;
Знает ли он своих родственников.
(назовите дедушку, бабушку, тетю, дядю, внука, сына, дочь);
Назовите
фамилию, имя, отчество каждого члена семьи;
Кто
из родственников самый старший, самый младший;
Вспомните
профессии родственников, чем они называются;
Расскажите,
что делают члены семьи (мама
печет, варит, жарит, убирает… Папа чинит, пилит …);
Подберите
слова, которыми можно характеризовать семью (крепкая, большая, дружная,
спортивная, гостеприимная);
Назовите
правильно предметы: очки дедушки – дедушкины, кофта бабушки –бабушкина,
(тети, дяди, братишки, сестрички, Кати, Пети, Васи);
Подберите
слова, которыми можно описать маму, папу, бабушку, сестру…;
Скажи, какая мама.
(добрая, ласковая, веселая, красивая, приветливая, трудолюбивая, заботливая и
т.д.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий