мы предлагаем вам: - прочитайте совместно с ребёнком стихотворение А. Барто "Одиночество";
- побеседуйте с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- используйте личный пример в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей;
- приобщайте к семейным ценностям и традициям;
- понаблюдайте за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисуйте любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
- рассмотрите с ребенком картинки с изображением человека, покажите и назовите части тела человека (голова, руки, ноги, спина, живот, шея, ступня, колени, локти, плечи, туловище, грудь) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски);
- поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково», вы называете часть тела, а ребенок должен будет назвать эту часть тела в уменьшительно – ласкательной форме, например (рука – ручка; живот, нога, палец, лоб, нос, уши, щека, брови, язык и т. д.);
- вместе с ребенком назовите пальцы на руках: (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец);
- вместе с ребенком выучите пальчиковую гимнастику (по ходу чтения указывать на называемую часть тела).
Тело.
Есть на пальцах наших ногти
На руках запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени. Есть спина,
но она всего одна.
Голова.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий