понедельник, 14 октября 2024 г.

"Я - человек"

Уважаемые родители! Для закрепления новой темы детьми, 
мы предлагаем вам: - прочитайте совместно с ребёнком стихотворение А. Барто "Одиночество";
- побеседуйте с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования; 
- используйте личный пример в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; 
- приобщайте к семейным ценностям и традициям;
- понаблюдайте за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисуйте любыми изобразительными средствами  альбом «Моя семья» для выставки в группе;
- рассмотрите с ребенком картинки с изображением человека, покажите и назовите части тела человека (голова, руки, ноги, спина, живот, шея, ступня, колени, локти, плечи, туловище, грудь) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски); 
- поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково», вы называете часть тела, а ребенок должен будет назвать эту часть тела в уменьшительно – ласкательной форме, например (рука – ручка; живот, нога, палец, лоб,  нос, уши,  щека, брови,  язык  и т. д.);
- вместе с ребенком назовите пальцы на руках: (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец);
- вместе с ребенком выучите пальчиковую гимнастику (по ходу чтения указывать на называемую часть тела).

    Тело.

    Есть на пальцах наших ногти

    На руках запястья, локти.

    Темя, шея, плечи, грудь

    И животик не забудь.

    Есть колени. Есть спина,

    но она всего одна.

    Голова.

    Есть у нас на голове

    Уха два и мочки две.

    Брови, скулы и виски,

    И глаза, что так близки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения