-побеседуйте о значении воды в жизни человека,
животных, растений;
-проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с
водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может
быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут
растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно
окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду,
купаемся летом в озере и т. д.);
-рассмотрите с ребёнком фотографии, иллюстрации с
изображением водоёма;
-понаблюдайте во время прогулки за дождём;
-развивайте способности устанавливать
простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.);
-совершите экскурсию к ближайшему водоёму (реке,
озеру), понаблюдайте за изменениями, происходящими на водоёме в это время года;
-по возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк;
-учите ребенка плавать, расскажите о правилах
безопасного поведения на воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий