![]() |
ссылка |
Уважаемые родители! Для закрепления темы недели «Здравствуй, зимушка - зима!» предлагаем вам:
Уточните, знает ли ваш ребёнок смену времен года, основные признаки зимы, зимние забавы;
Поиграйте в игру «Назови действие». Снег (что делает?) — ложится, сверкает, тает, блестит;
Предложите игру «А что вчера?». Сегодня снег блестит, а вчера...(блестел); сегодня снег падает, а вчера…;
сегодня снег сверкает, а вчера…; сегодня снег тает, а вчера...
Предложите игру «Сколько их?». Одна снежинка, две снежинки, пять снежинок; (зима, Дед Мороз, снеговик, сосулька, сугроб, льдинка, снегопад, снежок, горка);
Придумайте вместе с ребёнком загадку о зиме, нарисуйте отгадку. Принесите работы в детский сад.
Попросите ребёнка вылепить из пластилина снеговика;
Игра «Из чего — какой?». Горка из снега (какая?) — снежная; дорожка изо льда (какая?); погода с морозом (какая?) и т. д.
Поиграйте пальчиками: «Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибать
пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять. («Идти» по
столу указательным и средним пальцами).
Бабу снежную лепили, («лепить»
комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, («покрошить»
хлеб всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (вести
указательным пальцем по ладони)
А еще в снегу валялись. (Положить
ладошки на стол одной и другой стороной)
Все в снегу домой пришли. (Отряхнуть
ладошки)
Съели суп и спать легли. (Обе ладони «положить пол
голову»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий