![]() |
ссылка |
Уважаемые родители! Тема этой недели «Здоровей-ка». Поговорите с ребёнком о здоровом образе жизни. О том, что необходимо
сделать, чтобы сохранить своё здоровье.
Поиграйте в игру «Что приготовим?». Взрослый
показывает ребёнку предметную
картинку с изображением рыбы, мяса, яиц, хлеба, молока и т.п.
Ребёнок рассказывает,
что можно приготовить
из данного продукта;
Предложите ребёнку игру «Назови ласково».
Нос – носик (рот, голова,
ноги и т.п.);
Рассмотрите совместно с ребенком картинки, изображающие врачей, рассказать
на что направлена их деятельность;
Совершайте пешие прогулки по городу, обсудите, какая сегодня погода; для
чего необходимы прогулки на свежем воздухе;
Почитайте ребёнку произведения (с дальнейшим обсуждением) А. Барто «Девочка
чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Силёнок, Л.Зильберг «Полезные продукты»,
Е.Шкловский «Как лечили мишку»;
Попробуйте составить всей семьёй схемы правил безопасности дома;
Предложите ребёнку вылепить из пластилина Корзинку с полезными овощами и
фруктами;
Поиграйте в игры «Угадай по запаху», «Угадай на вкус», «Угадай на ощупь».
Спросите, что помогло ребёнку узнать тот или иной предмет.
Приложение
Каша в поле росла (поднять руки, пошевелить пальцами),
К нам в тарелку пришла (указательным и средним пальцем «пройти по столу»).
Всех друзей угостим (сложить ладони вместе, изображая тарелку)
По тарелке дадим.
Птичке – невеличке (загибать пальцы по очереди на любой руке),
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрёшке –
Всем дадим по ложке (резко разжать кулак).
Комментариев нет:
Отправить комментарий