![]() |
ссылка |
1. Предложите ребенку произнести слово транспорт сначала вместе с вами, а потом самостоятельно.
2. Объясните,
что транспорт бывает разный. Один перевозит людей (или пассажиров) и называется
«пассажирский». Другой – перевозит разные грузы и называется «грузовой».
3. Предложите
ребенку показать (на картинке) и назвать транспорт: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.
4. Рассмотрите с
ребенком грузовую машину,
помогите ему запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов,
колеса, фары. Пусть он покажет и назовет эти части машины.
Интересными могут оказаться для вашего ребенка стихи (читайте в течении недели):
"Поезд" (автор З. Джаббарзаде),
"Я - машина" (автор. Э.Машковская),
"Поиграем" (автор И. Токмакова).
Прочитайте ребенку стихотворение С. Маршака «Вот какой рассеянный». Выясните, запомнил ли малыш, каким транспортом пользовался рассеянный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий