понедельник, 14 ноября 2022 г.

"Здоровей-ка"

ссылка
Уважаемые родители! Для закрепления темы детьми, мы предлагаем  вам: «Покажи и назови» Где у куклы голова? Покажи. Где у тебя голова? Покажи. (живот, спина, руки, ноги, уши, нос, рот, глаза). 

Покажите ребёнку туалетные принадлежности: мыло, зубную щётку, зубную пасту, полотенце, расческу. Четко произнесите их название, покажите ребёнку для чего они нужны, как ими пользоваться. Поощряйте самостоятельность ребёнка и его желание повторять названия предметов.

Повторяйте. «Умывалочка»

Мы намылим наши ручки,

а над ручками как тучки пузыри, пузыри.

«Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

 чтобы щёчки горели,

 чтоб смеялся роток,

 чтоб кусался зубок.»

Похвалите малыша, если он хочет договаривать за вами стихотворные строчки.

Упр. «Что я делаю?»

Родители показывают пантомиму (умывается) ребёнок должен угадать.

Упр. «Назови действие героя»

К. И. Чуковский «Мойдодыр» Прочитайте произведение ребёнку.

Рассмотрите с ребёнком иллюстрации и опишите действия героев. Объясните ребёнку почему надо быть чистым и опрятным. Рассмотрите с ребёнком его руки и ногти.

Игра «Чистые игрушки»

Переберите с ребенком игрушки и по возможности вымойте.

Упр. «Почини игрушку»

Разрежьте картинку  и соберите пазл.

Игра «Парные картинки»

Подберите изображение предметов  к месту где этот предмет находится.

Зубная щетка-ванная комната

Полотенце-шкаф, ванная комната,

Мыло-мыльница-кухня ванная комната.

Можно задать ребенку вопрос : «Где у нас в доме находится этот предмет?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения